CCTV Surveillance System
Новости
/ Новости /

деловая поездка elzoneta в Нигерию

Новости

горячие продукты

деловая поездка elzoneta в Нигерию

2020-03-18

деловая поездка elzoneta в Нигерию

20 сентября 2019 года - памятный день. В этот день мы впервые ступили на Нигерию, где проживает самое большое население и экономика в Африке. наш самолет вылетел из международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь и приземлился в международном аэропорту Лагос после 22 часов полета. Большое спасибо за нашего старого клиента. Мистер Ибрагим подобрал нас в аэропорту и отвез в международный отель Эко, который расположен на острове Виктория с логотипом. Это очень хороший отель, интернациональный стиль, при поддержке Атлантического океана, полный комплекс услуг, хороший сервис и клиенты из разных стран - все заставляет нас чувствовать себя комфортно.


что мы сделали на следующей неделе в Лагосе? следующее;

, посетили компанию наших старых клиентов, магазин и выставочный зал;

, посетили компанию клиентов наших старых клиентов и показали там продукты, чтобы убедить их использовать наши продукты;

, прошел обучение в компании клиента по техническим вопросам и ответил на их вопросы;

, встретились лицом к лицу и очень глубоко поговорили о бизнес-плане.



мы начали ехать в наш второй пункт назначения - Оверри


внедрение технических решений yugee с elzoneta

yugee technigal solutions, агент Elzoneta система камер видеонаблюдения бизнес в imo States, Нигерия с 2019 года. Являясь комплексным предприятием, yugee участвует в нескольких сферах деятельности, таких как общественное строительство, продовольствие и общественная безопасность. Стоит отметить, что система видеонаблюдения Бизнес начался только в 2018 году с сотрудничества нашей компании. время летит как стрела! кажется, что это произошло только вчера. В декабре 2017 года elzoneta получил первый запрос от г-на Чинеду, генерального директора yugee, о камерах видеонаблюдения и хотел бы найти хорошего поставщика в качестве дистрибьютора в Нигерии с 2018 года. После двухмесячной проверки г-н Чинеду сделал первый заказ в нашей компании. Около 8000 долларов США в качестве первых образцов. так что же сделал yugee? г-н Чинеду, который всегда был дотошным в своей работе, он не спешит продавать нашу продукцию на рынок, но вместо этого сделал что-то следующее;

, он также приобрел несколько камер видеонаблюдения у uniview, которая является одним из самых известных брендов в мире.

, открыл выставочный зал систем видеонаблюдения, которые почти полностью соответствуют дизайну нашей компании;

, установил камеры и uniview нашей elzoneta в его магазинах, офисах, фабриках и виллах, чтобы проверить и сравнить качество этих двух брендов по всем сторонам, таким как определение изображений, стабильность, водонепроницаемость и т. д .;

, Организовал продажу и команду инженеров.

После шести месяцев всестороннего подтверждения и сравнения брендов elzoneta и uniview г-н chinedu наконец выбрал elzoneta в качестве партнера своей компании. мы ценим это! Спасибо большое. благодаря усилиям обеих сторон и клиентов, чтобы довериться нам, следующие заказы в основном превышают 50 000 долларов США. Посмотрим, что произошло всего за полтора года, и мы верим, что благодаря амбициям, трудолюбию, правильному пути и сильному исполнению наши мечты сбываются.



что мы сделали в owerri?

двухдневный теоретический тренинг по системе видеонаблюдения, один день практической работы. наше обучение в основном в том числе следующим образом;

, Каковы преимущества продуктов системы безопасности камер видеонаблюдения для нашей повседневной жизни?

, знание и эксплуатация продуктов elzoneta;

, разница между системой AHD и системой IP;

, как правильно установить камеру и какие меры предосторожности?

, устранение неполадок общих проблем и основных решений;

, как правильно организовать и управлять командой продаж? как поднять уровень продаж на сумму?



руководство по посещению сайта и решения для проектов системы безопасности

Здесь, в Нигерии, люди, даже инженеры, ограничены в решениях полной системы безопасности, когда они собираются управлять проектами, так что как сделать подходящее решение в соответствии с реальными требованиями клиента и фактической средой использования, трудно для местной охранной компании, но это необходимо. наша команда elzoneta провела три дня, проверяя некоторые проекты, такие как четырехзвездочный отель, большой жилой район, торговый центр, университет, главные улицы и т. д. Мы хотели бы показать фотографии следующим образом.



углубленный анализ и обсуждение следующего бизнес-плана

В ходе еженедельного обзора рынка owerri и углубленного анализа некоторых текущих проблем агента, г-н Уинстон Чжоу, наш генеральный директор с г-ном Чинеду проведет около 4 часов личной встречи с предложениями бизнес-плана в будущем. мы хотели бы отметить следующее;

мы чувствуем, что все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо решить

, Так как компания управляет несколькими предприятиями, фабриками, строительными проектами и камерами видеонаблюдения, слишком много будет занято. в любом случае, вам нужно больше времени для управления бизнесом системы безопасности видеонаблюдения в будущем. если бы у вас был очень хороший менеджер, некоторые работы для вас были бы лучше;

, убедитесь, что на некоторых камерах работает большой экран, чтобы показать качество камер вашим клиентам, которые заходят в ваш магазин и получают интерес;

, Серьезное управление складом, склад является очень важной областью, где почти полно очень дорогих товаров внутри, поэтому следует сохранять безопасность, в то время как судьба - все ваши вещи будут свободно входить в рабочее время в настоящее время. Как вы думаете, это может привести к потере некоторых акций в будущем?

мы предлагаем два пути решения этой проблемы;

1, назначить доверенные вещи (один или два, не более) на платный склад, другие не разрешают войти на склад;

2, изготовление трех документов, счет-фактура на продажу, регистрационная форма склада для входа товаров и складская форма регистрации товара все эти владельцы документов должны подписать между тем

сотрудники, отвечающие за документы, должны ежемесячно сдавать документы и отчеты начальнику. Что касается формата этих трех видов документов, мы сделаем их образец и отправим вам в ближайшее время.

3, убедитесь, что ваши сотрудники не знают о вашей стоимости бизнеса, о риске проблем, которые я вам подробно объяснил в вашем офисе. попробуйте дать комиссию на ваши продажи от общей суммы.


предложения по установке

, выбирая хороший качественный сетевой кабель, достаточно внутреннего cat5e;

, попробуйте использовать одну марку систем видеонаблюдения для ваших проектов, которая будет более стабильной;

, хороший дизайн и решения очень важны для больших проектов. наша компания справится с этим очень хорошо, в любое время вам нужно просто сообщить нам.


предложения по бизнес-плану

, Откройте новый магазин, который должен стать достопримечательностью Оверри, как крупнейший торговый центр или главные улицы. как только ваша компания пойдет по этому пути, это станет большим продвижением для бизнеса вашей компании, что ваша компания станет известна очень скоро, с одной стороны, с другой стороны, это обеспечит преимущества для организации хорошей команды продаж очень скоро. что касается дизайна, постеров, баннеров и флаеров, которые поддержит наша компания;

, установить некоторые рекламные щиты в центре главных улиц или жилых районов богатых людей, мы можем поддержать дизайн. как мы знаем, такой способ является одним из самых эффективных в рекламе;

, максимально использовать ваши хорошие отношения с правительством для управления бизнес-режимом монополии ;

, наша компания принимает ваш запрос о том, что, как наш агент в штате Нигерия, мы будем постоянно поддерживать вашу компанию.

ток Нигерии и что мы будем делать?

, Нигерия станет крупнейшим рынком продуктов для систем безопасности, которые вскоре заменят Южную Африку, но люди там почти не знают, каковы преимущества нашей повседневной жизни. Рынок нуждается в нас, чтобы увеличить больше!

, большинство производителей и поставщиков определяют Нигерию как рынок, который может принимать только дешевые, низкотехнологичные системные продукты и даже продукты Hikvison, Dohua и т. д., в то время как в Нигерии много богатых людей, особенно молодых групп, которые так любят новые интеллектуальные технологии и высококачественные продукты и не заботятся о них. цена вообще;

, большинство местных поставщиков ограничены в технологиях систем безопасности, например, они даже не знают различий между системой AHD-камеры и системой Ip-камеры после 3 лет работы в этом бизнесе. Нужна более профессиональная и энергетическая компания, чтобы покрыть это в будущем. мы действительно не хотим видеть, что на рынке много подражаний крупным брендам, потому что некоторые компании гоняются за мячом по низким ценам, чтобы привлечь покупателей.

, Есть еще очень мало областей, где были установлены камеры видеонаблюдения в Нигерии, в то время как в тех немногих районах, где устанавливаются камеры, почти очень низкие камеры аналоговой системы. так что этот бизнес очень новый в вашей стране и еще не так много брендов на вашем рынке, у нас есть хорошие шансы в будущем.

Одним словом, рынку Нигерии нужно больше продвижения, обучения, компаний с хорошей репутацией и новых технологических продуктов, чтобы стимулировать его рост в будущем. кто победит, когда получит этот шанс.


Когда вы пройдете через все вышесказанное, несложно узнать, что наша компания может сделать для наших клиентов. продвигая наши продукты и услуги, мы больше заботимся о реальных проблемах и потребностях наших клиентов в процессе роста бизнеса. это постоянная цель elzoneta для наших клиентов. добро пожаловать в elzoneta cctv security family! давайте идти рука об руку в бизнесе, мы верим, что с амбициями, трудолюбием, правильными путями и сильным исполнением наши мечты сбываются.



оставить сообщение

есть вопрос? PLS позвоните нам или напишите нам для быстрого ответа.

   
есть вопрос? PLS позвоните нам или напишите нам для быстрого ответа.

CCTV Surveillance System
News
/ News /

Elzoneta's Business Trip to Nigeria

news

hot products

Elzoneta's Business Trip to Nigeria

2020-03-18

Elzoneta’ s business trip to Nigeria

September 20, 2019 is a memorable day. On this day, we set foot on Nigeria for the first time, the largest population and economy in Africa. Our plane took off from Guangzhou BaiYun International Airport and landed at Lagos International Airport after 22 hours of flight. Thank you so much for our old client Mr Ibrahim picked us in airport and took us to the EKO international hotel which is locate in the Victoria Island of Logos. It is very nice hotel, international style, backed by the Atlantic Ocean, complete facilities, good service and customers are from different countries everything make us feel comfortable.


What we have done in the next week in Lagos? As follows;

. Visited our old clients’ company, shop and showroom;

. Visited our old clients’ customers’ company and did products show there to persuade them to use our products;

. Did training in client’s company on technical and answered their questions;

. Had face to face meeting and talked very deeply on business plan.



We started to go to our second destination-Owerri


Introduce of YUGEE TECHNICAL SOLUTIONS WITH Elzoneta

YUGEE TECHNIGAL SOLUTIONS, the agent of ELzoneta’s CCTV cameras system business in IMO states, Nigeria from 2019. As a comprehensive enterprise, YUGEE is involved in multiple businesses, such as public construction, food, and public security. It is worth mentioning that the CCTV security camera system business was only started in 2018 from cooperation our company. Time fly like an arrow ! It seems as if that just happened only in yesterday. In December, 2017, Elzoneta received the first inquiry from Mr Chinedu, CEO of YUGEE, on CCTV cameras and would like to find a good supplier as its distributor in Nigeria from 2018. After two month checking, Mr Chinedu made first order from our company about amount USD 8,000 as first samples. So what did YUGEE do next? Mr Chinedu who has always been meticulous in his work, he is not in a hurry to sell our products to the market, but did something instead as follows;

. He also purchased some CCTV cameras from UNIVIEW which company is one of most famous brand over the world.

. Opened the showroom of CCTV camera system products, which almost follow our company’s CAD design;

. Installed our Elzoneta’s cameras and UNIVIEW in his shops, offices, factories and villas so as to checking and comparing these two brands’ quality in entire sides such as definition of pictures, stability, watertight etc;

. Organized the sale and engineers team.

After six months of comprehensive confirmation and comparison of Elzoneta and UNIVIEW brands, Mr Chinedu finally chose Elzoneta as their company's partner. We appreciate that ! Thank you so much. Through the efforts of both parties and customers to trust us, the next orders are basically more than 50,000 US dollars. See what happened for just a year and a half, we believe with ambitions, hard working, right ways and strong execution our dreams come true.



What we did in Owerri ?

Two days theoretical training on CCTV camera surveillance system, one day on Practical operation. Our training mainly including as follows;

. What are the benefits of CCTV cameras security system products for our daily life?

. Knowledge and operation of Elzoneta products;

. The difference between the AHD system and IP system;

. How to properly install the camera and some precautions?

. Troubleshoot common problems and basic solutions;

. How to organize and manage the sale team well?  How to raise up the level of sale amount ?



Guidance on site visits and solutions for security system projects

Here in Nigeria people even the engineers are limited in full security system solutions when they are going to handle the projects, so how to make a suitable solution according to client’s real demands and the actual using environment is difficult to local security company but necessity. Our Elzoneta team spent three days checking some projects such as four stars hotel, big residential area, shopping mall, university, main streets etc. We would like show the pictures as follows.



In-depth analysis and discussion of the next business plan

Through a week's market survey of Owerri, and in-depth analysis of some current problems of the agent, Mr Winston zhou, our CEO with Mr Chinedu have about 4 hours face to face meeting on suggestions to business plan in future. We would like to notice as follows;

We feel still have some problems need to solve

. Since the company runs multiple businesses, factory, construction projects and CCTV cameras security, so too much busy would be. Anyhow you need take more time to manage CCTV security system business in future. If have very good manager in charge some works for you would be better;

. Ensure have a big screen working on some cameras so as to show the quality of cameras to your clients who enter your shop and get interests;

. Serious management to warehouse, warehouse is a very important area where almost full of very expensive goods inside so should keep security, while the fate is all your stuffs will enter freely during the working time at the present. Do you think that would be risk in lost some stocks somehow in future?

We suggestion two ways to solve that problem;

1, Assign the trusted stuffs (one or two not more) in charge warehouse, others not allow enter the warehouse;

2, Making three documents, sale invoice, Goods entry warehouse registration form and Goods out warehouse registration form. All these document holders must sign meanwhile

the stuffs who in charge the documents should submit the documents and reports to the boss every month. As for these three kinds of documents' format we will make the sample of them and send to you soon.

3, Ensure your stuffs do not know your cost of business, the risk of the problems i had explained to you in details in your office. Try to give commission to your sales from total amount.


Suggestions on installation

. Choosing good quality network cable, indoor CAT5e is enough;

. Try to use one brand of CCTV camera system products for your projects, that will be more stable;

. Good design and solutions are very important for the big projects. Our company will handle it very well, any time you need just inform us.


Suggestions on business plan

. Open a new shop which is the place should be the landmark of Owerri like the biggest shopping mall or main streets. Once your company move this way that will big promotion for your company's business that your company will be known very soon on the one hand, on the other hand, it will provide advantages to organize good sales team very soon. As for the design, poster, banners and flyers our company will support;

. Install some billboards in the middle of main streets or the rich people’s residential areas, we can support the design. As we know such this way is the one of the most effective on advertising;

. Making the most of your good relationship with the government to manage the business way of Monopoly mode;

. Our company accepts your request that as our agent in IMO STATE of NIGERIA, we will support your company very well all the time.

The current of Nigeria and what we will do?

. Nigeria will be the biggest market of security system products replace South Africa soon but people there almost limited knowledge in what are the benefits in our daily life. Market needs us to boost more!

. Most of manufacturers and suppliers define Nigeria as market that only can accept cheap, low technology Ahd system products, even Hikvison,Dohua etc, while Nigeria have many rich people especially young groups who like new intelligent technology and high quality products so much and no care price at all;

. Most of native suppliers are limited in security system technology, for example they even do not know the differences between Ahd camera system and Ip camera system after doing this business for 3 years. Need more professional and power company to cover it in future. We really don't want to see that there are many imitations of big brands in the market, because some businesses are chasing the ball at low prices to grab customers.

. There are still very few areas have been installed CCTV cameras in Nigeria now, while that few areas which be installed cameras almost very low analog system cameras. So such this business is very new in your country and still have not many brands in your market, we have good chance in future.

In a word Nigeria market need more promotion, training, good reputation companies and new technology products to boost for its growing up in future. Who will win when get this chance.


When you go through the above, it is not difficult to find out what our company can do for our customers. While promoting our products and services, we are more concerned about the actual problems and needs of our customers in the process of business growth. This is Elzoneta’s consistent purpose for our customers. Welcome to Elzoneta CCTV security family! Let us hand in hand on business, we believe with ambitions, hard working, right ways and strong execution our dreams come true.



LEAVE A MESSAGE

Have A Question? Pls call us or email us for quick answer.

   
Have A Question? Pls call us or email us for quick answer.